Презерватив «Согласие» не всегда означает согласие
Мы должны открыть новый презерватив, предназначенный для пропаганды сексуального согласия». Так начинается рекламный ролик, но критики утверждают, что производители презервативов, стоящие за этим продуктом, упустили из виду одну важную деталь.
Содержание статьи:
Tulipán (Тюльпан) — компания, которая продает игрушки и презервативы. Именно они придумали идею «пакета согласия». Для этого требуется, чтобы четыре руки одновременно нажали четыре кнопки перед открытием. Если это не «да», то «нет», — гласит рекламный слоган реки.
Казалось бы, все хорошо, но критики, в том числе сексологи, говорят, что это пропагандирует ложные представления о сексуальном согласии. Настоящее согласие не является одноразовой сделкой.
«При любом сексуальном контакте любая из сторон может в любой момент показать, что она больше не заинтересована в сексе», — говорит психотерапевт по гендерным и сексуальным вопросам Люк Кэниш.
Читайте также: Какие презервативы имеют честь называться самыми дорогими
Презервативы — самый известный и самый старый метод контрацепции. Стоит отметить, что даже в современном технологически развитом мире не изобретено более..
Самая большая проблема здесь в том, что это лишает людей всего, что им нужно знать о сексуальном насилии, — говорит активист и журналист Джордж М. Джонсон. «Главная причина в том, что многие сексуальные идеологии основаны на доминировании и патриархате в том, что касается принадлежности тела. Если мужчина — тиран, почему бы ему не позволить женщинам нажимать на кнопки?». Он сказал.
Да значит да: концепция активного согласия
Кроме того, изнасилование и сексуальное насилие могут происходить даже после того, как гендерные вопросы были согласованы, — сказал он.
Он также выразил обеспокоенность тем, что продукт явно предназначен для защиты мужчин от обвинений, а женщин — от сексуального насилия.
С такими презервативами насильник может сказать. «Но технически это не было изнасилованием, потому что она открыла презерватив вместе со мной».