Тверк – сексуальный танец попой или древнее наследие?
Любой танец — это проявление чувственности. Своеобразный язык тела. С помощью танца можно передать абсолютно все: настроение, мысли, философию. Танец многогранен. На планете все движется в ритме танца, и он присутствует у всех живых существ: рыб, птиц, насекомых, животных. Задача танца одна. Это необходимо для привлечения сексуальных партнеров. Люди не являются исключением.
Содержание статьи:
Абсолютно любое направление, даже вальс жалости или целомудрия, надоедает эротикой. И когда цивилизованный мир тщательно следит за ритмом и движением, первобытные племена и народы бережно хранят свои традиции и без стеснения показывают самые красивые и эротические танцы. Одним из таких направлений был танец сапога Тверка.
У истоков тверка
Тволк зародился в Африке. Но подобные танцевальные рисунки встречаются не только там. Индейцы, индийцы и многие другие самобытные народы использовали такие рисунки в своих танцах. Но все же Африка считается родиной трека.
Тверк имеет такую же древнюю историю, как и само человечество, но сумел сохранить свой авторитет благодаря всей своей тысячелетней истории. Неудивительно, что его популярность возникла сравнительно недавно. Разбрызгивание эротических жидкостей в общественных местах не принято в цивилизованном мире. К счастью, Тврук не был забыт и постоянно развивался вместе с исполнителями африканских племен, достигая современников.
Тверк — замечательный и удивительно увлекательный. И это связано с ритуалом танца. Тверк — это ритуал. Древние народы, жившие в гармонии с природой, умели создавать особые вибрации для решения проблем со здоровьем. Поэтому африканские женщины боролись с бесплодием, женскими болезнями с помощью энергичной валидации бедер. Кроме того, танцы с добычей позволяли им очень быстро возвращаться в прежнюю форму и восстанавливаться после родов. Поэтому сначала в танце не было сексуального подтекста.
Женщины рисовали, придумывали ритмы, определяли скорость движения и получали отличную подготовку на выходе, что было очень хорошо. Это придало танцу ритуальный характер, и теперь все женщины в племени танцуют. Так продолжалось более тысячелетия до эпохи колонизации. Цивилизованная Европа уничтожала целые племена, чтобы получить дешевую рабочую силу.
Но человеческую палку не так легко сломать, и порабощенные африканцы смогли сохранить свои традиции. По вечерам, если они могли позволить себе отдых, люди танцевали тверк. Так цивилизованный мир узнал о нем.
Недоумение, которое вызывали военные трофеи у пуританских европейцев, привело к тому, что ему приписывали сексуальную одержимость, учитывая, что подобные движения прямо призывали к сексу. Европейцы не увидели в нем элегантности, четкой картины и установленного числа. Для них это были беспорядочные спазмы но частей тела, бедер и ног. Но этот африканский танец очень красив. Это его импровизация, чувственность и непредсказуемость.
В целом, при детальном анализе танцев африканских народностей можно заметить одну характерную черту — отсутствие искренности. То есть, только части тела, например, ноги и туловище. Когда части тела двигаются асинхронно, голова сама по себе, ноги только сами по себе. То же самое относится и к треку. Священник и ноги принимают участие в танце. Руки и верхняя часть тела статичны.
Вторая характеристика африканских танцев — это энергия. У них нет ни одного медленного танца. Начало может быть медленным, как бы ускоряющимся перед основным действием. И в большинстве случаев ритм действительно начинает быстро увеличиваться. Африканские племена и жители воздушной стихии не используют его. Все их движения направлены вниз, они кажутся вырезанными в земле и тесно соприкасаются с поверхностью. Понятно. Их главный инструмент — барабан. И трудно растеряться в их борьбе. Барабаны задают темп всему телу.
Интересно, что каждый инструмент может сопровождаться некоторыми из них. Каждая часть тела движется индивидуально. Под одной рукой, под другой барабан для ног. Исследователи из племени африканеров заметили эту особенность. Примечательно, что танцоры могут мгновенно адаптироваться к записям инструмента и добавить движения. В результате визуализация танца стала более понятной и четкой и больше не напоминала «Танец святого Вита». Исследователи африканских культур поняли, что, несмотря на очевидное сходство, для каждого племени характерны свои собственные танцевальные направления.
В конце 60-х годов, когда африканцы стали полноправными гражданами европейских государств и США, ТВСкок вышел из подполья. Конечно, этот танец добычи уже сильно отличался от оригинала, но предки могли по праву гордиться этим потомком. Позже траки стали называться «спрингерами» и начали свое завоевание мира с Нового Орлеана и Майами. Поскольку танец требует четкого ритма, в качестве сопровождения стали использовать рэп, хип-хоп и другие музыкальные направления. Тем не менее, истинное предназначение танца было как-то забыто, и он попал в категорию эротики.
Тексты песен также совпадали: непристойность, повод и движение тела танцора. Конечно, танцоры не особенно жаловались на такие бесплатные танцы. Запрет на публичную казнь следов существовал очень долгое время. Имитация движений во время полового акта со сцены, Венгрия Запад совсем не просила. Однако молодежь — очень свободолюбивый элемент общества.
Читайте также: Какие бывают виды любви у Древних Греков?
Девочки любят систематизировать все вокруг себя. Именно поэтому так много поклонников гороскопов, эзотерики и женских журналов. Психологи различают..
Все неразработанное нужно вынести на всеобщее обозрение. Так, например, движение хиппи появилось со своей пропагандой любви под каждым кустом. А какой рэпер самый худший? Конечно, танцы с добычей начинали строгое шествие. Он либо набирал популярность, либо замедлял свои движения. По сути, Тверк мог оставить только танец брошенного уличного исполнителя рэпа, но пока что рэперы, которые были рэперами, были известны, но они не вывели его на новый уровень и не были включены в танец.
Следовательно, 1982 год стал отправной точкой в истории танца с огромным количеством музыкальных клипов. Однако он сломал систему видеоклипов рэпера Хьюи своей песней «Pop, Rock, Drop It». Он занял первое место в музыкальных чартах США. После этого были периоды подъема и спада, но в 2013 году мир взорвался.
Тверка Бомбой стала Майли Сайрус. Видимо, миру давно не хватало свежей струи эротической ориентации. И Майли показала всем, что значит «двигать ролл». Поскольку процент молодого поколения так велик и любит всякую оппозицию, Майли в итоге неправильно истолковала мораль педика, исполнив «Twolk» на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards. Результаты не заставили себя ждать, и трек триумфально ворвался на танцпол мира.
Современный тверк
Сегодня современные бути дэнс значительно отличаются от прошлых форм. Первое изменение — это музыка. Конечно, рэп держит пальму первенства. Но регги и R&B также стали сопровождать этот танец. На самом деле, треки были адаптированы во многих направлениях.
Такой важный компонент — костюм. Его можно лелеять с джинсами с бедрами, но это становится больше похоже на развращение корги, чем на эротический танец. Таким образом, джинсы отменяются, но шорты — это тема. Сюда входят леггинсы, топы и спортивные шорты. Чем больше одежды, тем более открыто тело, танец становится более сочным, а зрелище более захватывающим, что ритмически вдохновляет официоз.
Алина павлюченко//twerk
Никто не отменял своего выступления. И Тверк требует большого артистизма от своих исполнителей. Сдержанная «Тургеневская девушка» может даже не пытаться взорвать танцпол. Тверк Хот, Заводной танец. он призван пробудить желание и поднять самую низкую самооценку среди зрителей. Поэтому чем больше разврата и скандалов, тем лучше. Но глупая коррупция неприемлема. Индивидуальность — необходимая часть этого танца. Даже если Тверк исполняет группа девушек, каждая из них замечательна.
Расплющите себя и подумайте, что вращать бедрами легко и просто. Нет ничего подобного. Чтобы долго и красиво исполнять этот танец, требуется большая выносливость. Необходимы хорошая растяжка и баланс. Физические элементы этого танца позволяют очень легко травмировать себя при слабом и неподготовленном теле, растянуть связки, получить ушибы и т.д. Энергичные движения, прыжки, атаки, небольшие акробатические элементы — все это требует серьезной физической подготовки, как и направление танца. Тем не менее, каждый может научиться танцевать военные трофеи. Преодолеть ограничения и смириться гораздо сложнее.
Для обывателя трек можно описать как очень резкий и непристойный танец. Поэтому не все танцоры могут дать его, чтобы не быть обиженными или замеченными. Грань между вульгарностью и эротическим изяществом очень тонка. Также нельзя пренебрегать мерами предосторожности. Во время тренировок следует использовать коленные щитки, накладки и манжеты для защиты кистевого сустава (для акробатов) и связок голеностопа.
Как ни странно, танцы на попе требуют наличия определенной формы для этой части тела. Худоба по-прежнему не дает нужного эффекта, а спина боевого коня вызывает отвращение. Поэтому здесь необходимо тщательно следить как за объемом, так и за формой. Однако сам танец делает свое дело. Физическая активность во время танцевального этюда позволяет корректировать фигуры в соответствии с требованиями.
Танец попой: да или нет
Все, что выходит за рамки достоинства, вызывает общественный протест. Тволк не избежал этой участи. Мнение людей разделилось на тех, кто осуждал его, и тех, кто, наоборот, хотел придать еще больший импульс развитию этого танцевального направления. Здесь нет однозначного мнения, но его никогда и не будет.
Противники этого танца приводят довольно серьезные аргументы в доказательство. Действительно, маловероятно, что этот танец несет в себе что-то ценное. Это всего лишь культурное наследие определенной ветви человечества, и вряд ли оно претендует на место рядом с вальсом или танго, не говоря уже о балете. Беспорядочный путь, и танец вызывает определенные настроения и мысли. Тверк в основном работает в низинах пошлости и фантазии.
Техника оператора во время съемок ролика могла сыграть важную роль. В конце концов, движение Фрэнка пытается показать крупным планом, что уже выглядит как-то вызывающе и очень провокационно. Такие аргументы приводят в основном танцевальные критики, которые дали свои имена классическим видам танца и уже находятся в том возрасте, когда им надоедает мораль и целомудрие. Не имеет значения, как они согрешили в молодости, они все те же люди. Теперь важно, чтобы они не позволили запугать себя остальными пальцами.
Однако им на смену постоянно приходят молодые раскрепощенные профессионалы, которые не только знакомы со стандартными танцевальными PA, но и приветствуют все новое и неожиданное. Таким образом, в TVER можно увидеть положительные черты. Физическая подготовка, которая формирует и укрепляет тело и в то же время элегантна и удивительно похожа на спорт.
Наконец, в прошлом танцы на шесте были скорее стриптизом, вульгарным и насыщенным. Сейчас существует множество танцевальных школ, оснащенных пилонами и учениями родителей, которые они с удовольствием передают своим дочерям.
Организуются соревнования, турниры и чемпионаты. Маленькие дети выступают на шестах, а стриптизерши нервно курят в сторонке. И никому не приходит в голову, что будущее ребенка предрешено. Так и в Тверке. Сексуальный подтекст был задан только медиаресурсам. Ему присвоили статус эротического танца и поставили на одну полку в том же направлении, что и Гого. Возможно, пока так и будет, но результат определенно будет другим.