Мэр Лондона работает моделью или как Борис Джонсон связан с сайтом знакомств

лондона, работает, моделью, борис, джонсон

Я завидую смелости некоторых разработчиков рекламы. Рекламодатели, которые не знают, как привлечь внимание, плохие. Судя по выходкам сотрудников Ashley Maddison, они не просто смелые, они безрассудные.

Содержание статьи:

Мэр и реклама

Мэр Лондона Борис Джонсон стал пользователем Ashley Madison. Сам того не зная, мэр активно продвигает этот сайт. Сайт предназначен для брачных чиновников. На картинке изображен флаг компании и оригинальный слоган. «Внешний вид — это не главное!» Мы гарантируем роман на стороне!» Знак удивляет британскую общественность еще две недели. Это дает возможность всем любопытным посетить район Камден и сделать интересные снимки.

Почему именно мэр?

Компания объяснила свой выбор очень просто. По ее мнению, Борис Джонсон — идеальный клиент для компании. Это собирательный образ очень занятого и успешного человека, который не может тратить время на самостоятельные досуговые поиски и поэтому регулярно прибегает к услугам сайта.

Читайте также: Как работают мошенники на сайтах знакомств и как защитить себя

Сайты знакомств очень популярны среди одиноких людей. «Старомодность» и свидания теряют свою привлекательность, только если тратить на них много времени..

За отравление скрипаля ответственен путин, а не россия — борис джонсон в «немцова.интервью»

Кроме того, Борис далеко не святой. Он обычный человек, который, как и тысячи других, позволяет себе расслабиться в комфортном девичьем обществе. Более того, г-н Джонсон неоднократно засветился в новостях за измену.

Не грози Южному Централу

Конечно, мэр Лондона совсем не в восторге от такой подработки. По данным журнала TNT, мистер Джонсон намерен добиваться Эшли Мэддисон должным образом в суде, но сотрудники агентства вовсе не боятся преследования со стороны сотрудников правоохранительных органов.

Немного о компании

Ashley Madison сам проводит «запрещенные встречи» для брачующихся. Их девиз прост: «Жизнь коротка. Нам нужна интрига!» Их веб-сайт работает с 2002 года. Он очень популярен: 15 миллионов пользователей, 15 стран. Компания начала работу в США и появилась на рынке Великобритании год назад.

Борис джонсон — любитель оскорблений и эпатажа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»