Вопрос дня: как часто мужчины думают о сексе?
Мужчины постоянно думают о сексе. Довольно общее утверждение, разбрасываемое налево и направо и не имеющее подтверждения. Существует даже миф, что мужчины думают о сексе каждые семь секунд, но практически невозможно залезть к ним в голову и подсчитать, сколько раз в день мысли о сексе приходят в голову. И все же находятся те, кто осмеливается проводить такие исследования.
Содержание статьи:
Исследование Университета штата Огайо
Одним из тех, кто попытался создать статистику человеческого мышления, был Терри Фишер, глава университета Огайо. Лучший способ понять, как часто человек о чем-то думает, — это прервать его посреди дела в течение дня и спросить, о чем он думает.
Конечно, вы не можете установить такой фокус со всеми людьми в мире, отсюда и термин «выборка» в психологии. Это означает, что в исследовании использовалась определенная группа людей, и уже на основе полученных результатов ученый подвел статистические итоги.
В своем исследовании Фишер создала выборку среди студентов. Каждый участник эксперимента должен был нажимать на кнопку всякий раз, когда он думал о сексе, еде или снах.
Результаты исследования показали, что среднестатистический мужчина думает о сексе около 19 раз в день. Это почти в два раза превышает женский показатель, при этом средний результат составляет всего 10 мыслей в день. Но не спешите с выводами, нежно потирая руки, обвиняя мужчин во всех смертных грехах. На самом деле, мужчины думали о еде и мечтах гораздо чаще, чем женщины. Это может означать, что даже их слабое чувство полностью приукрашенного мышления может означать, что они с большей вероятностью рассчитывают на что-либо.
Более того, разброс в количестве схожих мыслей у разных участников исследования оказался просто невероятным. Например, один из студентов отметил мысль о сексе только один раз в течение дня, в то время как другой показал самый большой результат, он нажал на свои 388 мыслей! Расчеты показали, что он буквально думал о сексе каждый. 2 минуты. Вау, это действительно впечатляет!
И здесь мы должны сразу оговориться, что такие неприятные факторы, как «теория циничного процесса», также известная как «эффект белого мишки», вероятно, повлияли на чистоту эксперимента. Это довольно неприятный для исследователей психологический феномен. Его суть заключается в том, что чем меньше человек думает о чем-то, тем больше мыслей об этом появляется.
Читайте также: Как часто нужно заниматься сексом мужчинам и женщинам? Мнение экспертов
На самом деле, вопросы очень интересные. И самое главное, позор — это просто и в то же время невероятно сложно. В этой статье рассказывается о том, как..
Представьте, что вас просят не думать о белом медведе. Какова вероятность того, что вы действительно не думаете о нем? Да, почти ноль! Чем больше усилий вы приложите, чтобы не думать о несчастном белом мишке, тем сильнее он будет бороться с вашими мыслями.
То же самое произошло и с участниками эксперимента. Они говорят: «Каждый раз, когда вы думаете о сексе, нажимайте на кнопку, но не думайте об этом специально». Они берут в руки устройство и изо всех сил стараются не думать о сексе, но помнят, что если мысль о сексе все же появляется, они должны нажать на кнопку. И теперь они снова думают о сексе. Возможно, это принесло самый большой результат. Но пытаясь понять, как часто мужчины думают о сексе, Фишер все же добился хорошего результата.
Исследование Вильгельма Хоффмана
Другой подход к изучению той же статистики использовал немецкий исследователь Вильгельм Гофман. В отличие от Фишера, они оставили необходимость корректировать свои мысли машине — специальному приложению на смартфоне — все напоминания.
Каждый участник эксперимента — а для этого Хоффманн специально отбирал взрослых. В случайные моменты в течение дня уведомления фокусировались на том, о чем думает человек. Таким образом, участникам исследования больше не нужно было беспокоиться о том, чтобы не забыть сделать отметку — устройство делало это за них, и они могли сосредоточиться на других делах.
Возможно, именно поэтому результаты исследования Хоффмана так заметно отличаются от результатов исследования Фишера. В отличие от 19 идей о сексе за день, в исследовании Хоффмана средние результаты публиковались только один раз в день. Более того, исследование Хоффмана показало, что даже идея экспериментального секса не является самой важной. Например, они все более позитивно думали о еде, сне, социальных контактах, личной гигиене, свободном времени и, как ни странно, о кофе.
Даже мысли о социальных сетях занимали больше времени, чем мысли о сексе. Обычно это появлялось ближе к ночи и все же отступало на задний план после мыслей о сне.
Конечно, «эффект белого слона» не прошел мимо Гофмана. Она проявилась в том, что он мог переоценить одних и недооценить других, зная, что люди понимают, что им нужно пересмотреть свои мысли. А мысль о сексе может особенно негативно повлиять на общий результат исследования.
Однако одно можно сказать определенно. По крайней мере, исследование Хоффмана опровергает миф о том, что мужчины думают о сексе каждые семь секунд. Нет, они точно не думают об этом. И хотя пока сложно точно сказать, как часто мужчины думают о сексе, можно с уверенностью сказать, что те же мечты и другие мысли о кофе занимают их головы гораздо чаще в течение дня. Более того, разброс между результатами разных представителей мужского пола настолько велик, что проще задать этот вопрос конкретному интересующему вас человеку и получить более реальный, хотя и не совсем точный, ответ.